Нетрадиционное рисование

Педагогический работник Марченко Ирина Геннадьевна.
Педагогический работник
Марченко Ирина Геннадьевна
В процессе игровой деятельности совместно с педагогом дошкольники знакомятся простейшим и нетрадиционным методам рисования различными материалами. Занятия выстроены в соотвествии с методикой - от простого к сложному. В программе художественного воспитания дошкольников «Цветные ладошки» сформулированы педагогические условия, необходимые для эффективного художественного развития детей дошкольного возраста, а именно: 1) формирование эстетического отношения и художественных способностей в активной творческой деятельности детей; 2) создание развивающей среды для занятий по рисованию, лепке, аппликации, художественному труду и самостоятельного детского творчества; 3) ознакомление детей с основами изобразительного и народного декоративно-прикладного искусства в среде музея и дошкольного образовательного учреждения. Эстетическое отношение ребѐнка к окружающему миру являет собой целую систему его индивидуальных, избирательных связей с эстетическими качествами предметов и явлений действительности.В эстетическое отношение ребѐнка входит его эмоциональный отклик на прекрасное (красивое, привлекательное), добрые чувства, его творческая деятельность, посильное стремление к преобразованию окружающего по законам красоты, а также к оценке красивых, гармоничных сочетаний красок, звуков, рифм и т.д. Эстетический компонент оказывает существенное влияние на установление ведущих звеньев структуры личности в целом. Для более чѐткой ориентировки важно построить модель эстетического отношения детей к окружающему миру, которая в лаконичной (схематичной) форме отразит комплекс взаимосвязанных компонентов художественного развития ребѐнка. Такая модель поможет распознавать и формировать процесс художественно-творческого развития детей с учѐтом возрастных и индивидуальных особенностей.

Программа занятий

Профессионально выстроеная система работы позволяет научить дошкольников методам, приемам, технике выполнения рисунков, поделок в нетрадиционной технике традиционными материалами. В игровой форме дошкольники знакомятся с миром искусства, освоивают различные техники создания работы. Художественный образ лежит в основе передаваемого детям эстетического опыта и является центральным, связующим понятием в системе эстетических знаний. Эстетическое отношение может быть сформировано только в установке на восприятие художественных образов и выразительность явлений
На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie